Гостиничное дело №10

Гостиничное дело №10

Электронная версия

1783.00 руб.
ОТЕЛЬ: ПОДДЕРЖАНИЕ РЕПУТАЦИИ

Елена Сожина

Имидж и репутация — это важнейшие нематериальные активы любой компании. Но если имидж можно создать в одночасье, грамотно вложив в раскрутку компании или продукта немалую сумму денег, то хорошая репутация вырабатывается годами, и в этом ее особенная ценность. Имидж создается искусственно, его можно менять, не меняя ничего в самой компании. Репутация косвенно гарантирует, что ваша компания не подведет клиентов.

ВЫСТАВКИ: ПОВЫШЕНИЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ОТЕЛЯ

Максим Антипов

Трижды права известная истина: «Лучше раз увидеть, чем сто раз услышать». Как эффективно донести до потенциальных клиентов информацию о себе, своей гостинице, сервисах и услугах, ею предлагаемых? Опубликовать развернутые статьи в Интернете или СМИ? Информативно, но не зрелищно. Заполонить телеэфир агрессивными рекламными роликами? Очень дорого, да и разве поведаешь обо всем в коротких сюжетах? Вот тут и приходят на помощь выставки. Выросшие из традиций старинных ярмарок и карнавалов, они до сих пор остаются одним из наиболее наглядных коммуникативных средств.

ИМИДЖ РУКОВОДИТЕЛЯ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ

Мария Кульченко

Любое предприятие индустрии гостеприимства — это не просто номера, холлы, оборудование и пр. В первую очередь это люди, поэтому ведущую роль при построении имиджа организации играет имидж как коллектива в целом, так и отдельных лиц. Ключевой фигурой любого предприятия выступает его руководитель, поэтому имидж первого лица сегодня является важным условием достижения успеха в бизнесе, механизмом создания и укрепления корпоративной культуры, одним из основных элементов представления о предприятии в целом.

ЗАМКИ, КЛЮЧИ И ПРОЧЕЕ В СИСТЕМЕ КОНТРОЛЯ ДОСТУПА

Николай Ермолов

Безопасность гостиницы требует решения комплекса организационных и технических задач, одной из которых является контроль и управление доступом в номера, служебные и общественные помещения. Времена замков с механическими ключами в гостинице миновали. Их постепенно вытеснили электронные замки, которые открываются пластиковыми картами с магнитной полосой, микрочипом или бесконтактными картами Proximity.

БЕЗОПАСНОСТЬ ВО ВСЕМ: ПРОВЕРЯЕМ САНУЗЛЫ

Максим Староверов

Обычно при проектировании нового отеля или капитальном ремонте существующего немалое внимание отводится интерьерам санузлов. Это естественно, ведь, по сути, подобные помещения обращают на себя внимание в первую очередь. Дело в том, что пользуются санузлом не только постояльцы, но и потенциальные клиенты гостиницы — именно этот факт заставляет владельцев отеля искать новые идеи для создания интересных интерьеров туалета и ванной. Однако есть еще один аспект, не менее важный, чем дизайн интерьера, — сделать санузел не только комфортным, но и максимально безопасным помещением, что поможет избежать многих неприятностей в будущем.

ПЫЛЕСОС: ОРУДИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Владимир Синицын

Чистота в гостинице — это не просто поддержание определенного порядка. Отличный сервис, великолепное оборудование и интерьеры — все это может оказаться вторичным, если отель убирается недостаточно качественно. Каким же критериям следует уделять внимание при выборе профессионального оборудования для ежедневного поддержания чистоты? Давайте попробуем разобраться, какими бывают пылесосы и чем они отличаются друг от друга.

ОСНАЩЕНИЕ ОФИСА: ВЫБИРАЕМ НОУТБУК

Вадим Логинов

Вне всяких сомнений, ноутбук для отельеров во многих случаях действительно намного удобнее настольного компьютера. Он не загромождает и без того небольшое пространство ресепшен, упрощает работу менеджеров back-offi ce и управленцев — в общем, мобильные компьютеры сейчас стали неотъемлемым атрибутом всех составляющих гостиничного бизнеса. Однако выбрать подходящую модель порой бывает довольно затруднительно — виной тому, как ни странно, многообразие предложений на российском компьютерном рынке.

КАК ЗАЩИТИТЬ СВОИ ПРАВА: ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРОК В ГОСТИНИЦАХ

Ирина Лысенкова

В подавляющей массе случаев визит представителей контролирующих органов в гостиницу говорит о том, что в ее деятельности имеются очевидные нарушения и именно они являются причиной проверки. Но, к сожалению, в органах власти, помимо добросовестных и порядочных людей, знающих и умело применяющих действующее законодательство, есть и совершенно противоположная категория чиновников, использующих проверки в целях личного обогащения. Для защиты от произвола таких чиновников администрации гостиниц необходимо знать как свои права, так и права проверяющих организаций.

HILTON GARDEN INN MOSCOW KRASNOSELSKAYA

В марте 2017 года в Москве начал работу новый четырехзвездочный отель бренда Hilton Garden Inn — Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya.