Гостиничное дело №10

Гостиничное дело №10

Электронная версия

1155.00 руб.

СОВРЕМЕННЫЕ РАДИАТОРЫ: ЗАБОТА О ТЕПЛЕ

Михаил Прозоровский

Общеизвестно, что за поддержание в гостиничных номерах и холлах комфортной температуры отвечает безукоризненная работа системы отопления. В нашей стране для обогрева помещений чаще всего применяется водяное теплоснабжение, при этом носителем тепла является вода, циркулирующая по замкнутому контуру. И если такие важные элементы системы, как котел, насос и трубы, обычно скрыты от глаз постояльцев отеля, то радиаторы и конвекторы являются ключевым элементом интерьера номеров. В связи с этим они должны не только эффективно обогревать помещения, но и соответствовать общим дизайнерским решениям.

СОЗДАН ДЛЯ УЮТА: КАМИН КАК ЭЛЕМЕНТ ИНТЕРЬЕРА

Михаил Суслов

Интерьер каждой гостиницы должен быть узнаваем и неповторим — эта непреложная истина лежит в основе любого значимого проекта. Интересным решением может стать использование в качестве центрального элемента внутреннего убранства холла или лобби отеля современного камина, который на протяжении веков всегда ассоциируется с роскошью, достатком и уютом, создавая благожелательную атмосферу, настраивающую на дружеский лад.

ОТОПЛЕНИЕ: БЕЗ ИНТЕЛЛЕКТА НЕ ОБОЙТИСЬ

Николай Семенович

Наряду с отличным сервисом и качеством обслуживания очень важным фактором является микроклимат в помещениях гостиницы, причем в разных помещениях отеля должны быть созданы различные условия для комфортного пребывания гостей. Кроме того, сейчас очень актуальна экономия ресурсов, которая позволяет снижать затраты на «коммуналку». Именно это обеспечивает автоматизированная система управления отоплением, поддерживая оптимальную температуру в номерах и общественных помещениях отеля.

ТЕПЛО БЕЗ ПЕРЕБОЕВ: АВТОНОМНЫЕ СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ

Михаил Алексеев

Даже при наличии возможности подключения гостиницы к централизованным сетям установка системы автономного теплоснабжения может стать большим преимуществом для любого отеля — не зря многие из них при описании своих услуг подчеркивают факт независимости от городских инфраструктур.

ЭЛЕКТРОНИКА НА СТРАЖЕ: ЗАБУДЬТЕ ПРО КЛЮЧИ

Антон Марежковский

Сегодня с полной уверенностью можно заявить, что пришло время царствования электроники — без нее теперь не обойтись практически нигде, в том числе и в индустрии гостеприимства, где современные электронные компоненты позволяют сделать пребывание гостей в отеле максимально комфортным и безопасным. Одно из первых устройств, которое играет важную роль в эстафете безопасности гостя, — это электронный ключ от номера, являющийся частью системы контроля доступа.

ВНЕШНЕЕ УПРАВЛЕНИЕ ОТЕЛЕМ: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Милена Гаврищук

С недавнего времени экспансия международных гостиничных цепочек на российский рынок постоянно увеличивается, диктуя свои правила ведения бизнеса, что, в свою очередь, коснулось и условий привлечения стороннего гостиничного оператора для управления отелем. В сфере индустрии гостеприимства существует два главных вида управления: внутреннее и внешнее, последнее из которых включает подвиды, отличающиеся между собой такими ключевыми моментами, как распределение обязательств, рисков и прибыли. Рассмотрим их более детально.

ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ В ОТЕЛЕ КАК ПРЕИМУЩЕСТВО

Ирина Демкина

Эксперты индустрии гостеприимства уже несколько лет отмечают увеличение спроса со стороны клиентов на здоровое питание и фитнес-услуги. Эта тенденция связана со стремлением современного общества к здоровому образу жизни. Останавливаясь в гостиницах, постояльцы не хотят менять свой уклад жизни и стиль питания. Поэтому, чтобы увеличить поток и лояльность клиентов, отелям необходимо предложить гостям соответствующие этим требованиям услуги и меню либо по возможности договориться с близлежащими заведениями о предоставлении гостям отеля такого рода услуг.

В РУЧНОМ РЕЖИМЕ

Секрет популярности любого ресторана состоит не только в отличной кухне и грамотной маркетинговой политике, но и в высоком уровне обслуживания посетителей. И в этом случае скорость работы официантов является крайне важным показателем, любые изменения которого напрямую отражаются на сумме выручки. Классическая схема работы ресторана накладывает на сотрудников зала дополнительные обязанности — после принятия заказа у столика им требуется подойти к официантской станции и ввести данные. В итоге на выполнение этих нехитрых действий уходит немало времени.

ОТЕЛЬ «PARK INN BY RADISSON НОВОСИБИРСК»

В Новосибирске был открыт отель средней ценовой категории «Park Inn by Radisson Новосибирск», который является проектом Carlson Rezidor (одна из крупнейших и наиболее динамично развивающихся гостиничных групп в мире, ведущий международный гостиничный оператор в России, странах СНГ и Балтии) и ООО «Региональная гостиничная сеть» («РГС», один из крупнейших девелоперов гостиниц международных брендов в России). Отель работает в рамках франчайзингового соглашения с компанией «РГС», которая выступает владельцем и девелопером гостиницы. Компания входит в портфель VIY Management (VIYM). Руководство отелем взяла на себя компания ООО «РИМК Си-Ай-Эс» (RIMC CIS), один из лидеров в сфере управления гостиничным бизнесом в России.