Гостиничное дело №8

Гостиничное дело №8

ЧЕМ ВЫСТЛАТЬ ПОЛЫ В НОМЕРАХ ГОСТИНИЦЫ?
Светлана Соколова

Безусловно, все еще можно встретить гостиницы, в которых на полу в номерах лежит старый добрый линолеум. И если спросить владельцев, то можно услышать, что такие полы очень удобны, долговечны и т.д. Действительно ли линолеум настолько практичен, что позволяет не обращать внимание на его «малостатусность»? Попробуем разобраться в практичности различных напольных покрытий для гостиничного предприятия.

ЭЛЕКТРОФУРНИТУРА – ОСНАЩЕНИЕ С УМОМ И ВКУСОМ
Виталий Самохин

Требования к номерному электрооборудованию со стороны клиентов гостиниц за последнее время существенно изменились. Причем не только к его функциональности, но и к количеству и разнообразию. Причиной тому стало широкое распространение всевозможных электронных устройств, неизбежно сопутствующих в поездке практически каждому путешествующему, – ноутбуки, смартфоны, планшеты и цифровые фотоаппараты, которые требуют совершенно новых подходов к оснащению номерного фонда отеля электрофурнитурой, а именно розетками и выключателями.

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА ТРУДА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И ВОСТРЕБОВАННОСТЬ РОССИЙСКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ
Наталья Финеган
, менеджер по развитию бизнеса, Executive Search и Management Selection в индустрии гостеприимства, «Агентство Контакт»

Надежды некоторых специалистов на то, что ведущие позиции в сетевых отелях будут со временем предлагаться российским менеджерам, не совсем оправдались.

ПОСТРОИЛ, ОТЫГРАЛ, ПРОДАЛ?
Владимир Ульянов

Ажиотаж, воцарившийся среди международных отельных сетевиков в преддверии чемпионата мира по футболу – 2018, обещает кардинально перекроить гостиничный рынок Самары.

«ПРАВИЛЬНЫЙ» САЙТ ОТЕЛЯ
Сергей Скорбенко
, учредитель и генеральный директор Will Digital Agency
Интернет – это идеальная среда для привлечения клиентов и популяризации отеля. Однако для того, чтобы добиться желаемого результата, при разработке и продвижении сайта необходимо ориентироваться на конкретного посетителя. Успешным станет только тот сайт, при работе над которым приоритетное значение имеет поведенческий фактор.

ПЫЛЕСОСЫ – ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ
Николай Трофимов

Поддержание чистоты в современном отеле просто невозможно без бытовой техники – пылесосы настолько прочно вошли в нашу жизнь, что стали совершенно обыденным предметом. Тем не менее, несмотря на кажущуюся простоту, выбрать наиболее подходящую именно для вашей гостиницы модель не так-то просто. Рынок буквально переполнен всевозможными устройствами, начиная от самых простых и заканчивая сложнейшими роботами-уборщиками, обещающими будущему владельцу полную автоматизацию процесса. Итак, давайте попробуем разобраться, какими бывают пылесосы и чем они отличаются друг от друга.

ЧИСТОТА – ЗАЛОГ... УСПЕХА

Владимир Тимофеев
Первое, что бросается в глаза при посещении любой гостиницы, – это то, насколько тщательно производится в ней уборка. Согласитесь, что грязный ковер и пыльные шторы вряд ли поспособствуют привлечению новых клиентов.

ГАСТРОНОМИЧЕСКИЕ ТУРЫ
Нина Макогон
, фуд-блогер, партнер Splendid agency
Зачастую имена московских шеф-поваров мало о чем говорят широкой публике. Люди пока больше реагируют «на рестораторов» – посещают модные или давно проверенные места. Тем не менее роль шеф-повара в истории ресторана премиум-класса растет, что является положительной тенденцией, так как ресторан – это театр, и глава кухни призван удивлять публику гастрономическим искусством.