Гостиничное дело №2

Гостиничное дело №2

Электронная версия

1379.00 руб.
Содержание номера:

БЕЗОПАСНОСТЬ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Василий Виноградов
Администрация гостиницы несет прямую ответственность за безопасность постояльцев на все время их пребывания в отеле. По отношению к гостиничному бизнесу это понятие включает в себя
не только защиту от криминальных посягательств, но и создание предупредительных мер обеспечения защиты от пожара, аварийных ситуаций, необоснованного вмешательства в личную и деловую жизнь гостей, злоупотреблений персонала и других факторов дискомфорта.

ПОЖАРНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОТЕЛЕ
Максим Коновалов
Наиболее часто встречающиеся проблемы в гостиницах — мелкие кражи и низкий уровень санитарии, однако самой опасной угрозой для жизни клиентов по-прежнему остается пожар. Чтобы избежать такой напасти, каждая гостиница должна быть обязательным образом оборудована пожарной сигнализацией. К сожалению, многие отельеры даже не представляют, из каких компонентов она состоит и в чем отличие тех или иных технических решений. Надеемся, что данная статья поможет владельцам гостиниц понять принцип работы современных систем пожарной сигнализации,
чтобы общаться на равных с потенциальными продавцами оборудования и представителями монтажных организаций, имеющих лицензию на создание систем пожарной автоматики.

БЕЗОПАСНОСТЬ НАЧИНАЕТСЯ С ЗАМКА
Максим Пономарев
В этой статье мы попробуем дать некоторые практические рекомендации и ориентиры для выбора той или иной системы контроля и управления доступом (СКУД) гостиничного предприятия. К сожалению, лишних денег никогда не бывает, и если владелец отеля решил их потратить на безопасность своего предприятия, то делать это стоит со знанием дела, дабы не переплачивать за возможности, которые вряд ли будут использоваться.

ТЕРРОРИЗМ: УГРОЗА ДЛЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
Виктор Маленков

В последнее время во всем мире сильно возросла опасность проведения террористических актов, причем отели, где постоянно находится большое число людей, явно находятся в группе риска. К сожалению, действия экстремистских организаций теперь стали составляющей нашей жизни и из гипотетической угрозы превратились в реальную проблему, которая остро стоит не только перед правоохранительными органами, но и перед службами безопасности гостиничных комплексов.

ОСОБЫЙ АРОМАТ
Мария Максимова
Сегодня существует масса путей для привлечения внимания клиентов. Как правило, для этой цели используются информационные каналы, которые делятся на зрительные и слуховые. Однако не так давно было доказано, что самым эффективным средством коммуникации между человеком и окружающим его миром является обоняние, так как только оно напрямую передает сигналы в ту часть мозга, которая отвечает за эмоции и влияет на принятие того или иного решения. Следовательно, данную особенность можно использовать в технологиях маркетинга для увеличения продаж и повышения лояльности клиентов, чем не преминули воспользоваться маркетологи, создав еще один инструмент для влияния на выбор клиента — аромамаркетинг.

«ЖИВЫЕ» ЭЛЕМЕНТЫ ОФОРМЛЕНИЯ ОТЕЛЯ
Милена Гаврищук
«Дары природы» давно используются в качестве элемента оформления интерьера — всевозможные кактусы, гортензии и фикусы можно встретить в холле или на этажах практически в каждом отеле. Однако куда больший интерес у клиентов вызывают более серьезные декоративные элементы, такие как зимние сады с экзотическими растениями, а также террариумы или аквариумы, которые будут всегда привлекать внимание не только детей, но и взрослых гостей. Подобная запоминающаяся картинка волей-неволей в сознании клиентов будет переноситься на образ отеля и наверняка станет его визитной карточкой.

НА ВСЯКИЙ ПОЖАРНЫЙ
Игорь Аверин
Пожар следует отнести к числу наиболее опасных факторов, способных нанести непоправимый ущерб любому предприятию питания. Это бедствие может не только вывести из строя
дорогостоящее кухонное оборудование, но и поставить под угрозу безопасность жизни посетителей и работающего персонала. Полную гарантию безопасности ресторанного бизнеса может дать только наличие на объектах целого спектра средств, включая первичные средства пожаротушения, автоматическую охранно-пожарную сигнализацию, системы оповещения о пожаре и локального пожаротушения кухонного оборудования и воздуховодов

ОТЕЛЬ HAMPTON BY HILTON MOSCOW STROGINO
В Москве в ноябре 2015 года открылся отель Hampton by Hilton Moscow Strogino категории «три звезды» с баром/лаунжем. Отель будет работать под брендом международного гостиничного оператора Hilton Worldwide, который насчитывает более 2000 отелей среднего ценового диапазона Hampton Inn, Hampton Inn & Suites и Hampton by Hilton.