Гостиничное дело №3

Гостиничное дело №3

Электронная версия

1379.00 руб.
Содержание номера:

СОВРЕМЕННАЯ ГОСТИНИЦА: «УМНЫЙ» ПОДХОД
Вадим Логинов
Безусловной тенденцией двух последних десятилетий стало стремительное развитие IT-технологий. Естественно, что они охватили индустрию гостеприимства в целом и гостиничный рынок
в частности — в отелях стали привычными и незаменимыми компьютеры, а всевозможные бытовые приборы стали просто поражать своими «интеллектуальными» способностями. И теперь им, что
называется, «наступают на пятки» элементы «умного дома», развитие и внедрение которых в гостиничные комплексы является неизменно актуальным техническим трендом.

КОНСТРУКТОР ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ: ЭЛЕМЕНТЫ «УМНОГО ДОМА»
Владимир Парфенов
Компоненты автоматизации современного отеля, составляющие целостную систему интеллектуального здания, позволяют не только повысить комфорт проживания клиентов, но и существенно сэкономить на коммунальных платежах, что в последнее время становится весьма актуальным, ибо стоимость энергоресурсов растет с каждым годом. Причем не обязательно внедрять комплексную систему одномоментно, можно подойти к этому вопросу постепенно — подключая модуль за модулем.

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НУЖНЫ И МАЛОМУ ОТЕЛЮ
Почему современный отель не может эффективно работать без систем автоматизации, как отельеру правильно выбрать ПО для своей гостиницы, что сейчас происходит на рынке систем управления бизнес-процессами в отельном бизнесе, каковы последние тренды в отрасли — об этом в интервью нашему корреспонденту рассказал основатель и генеральный директор компании Bnovo Валентин Микляев.

ЧИСТОТА КОВРОВЫХ ПОКРЫТИЙ: ТЕХНОЛОГИИ ДОСТИЖЕНИЯ ИДЕАЛА
Владимир Тимофеев

В каждой гостинице есть ковровые покрытия, которые нуждаются в постоянном уходе. Своевременно и правильно произведенные процедуры очистки позволят продлить срок жизни этих недешевых изделий, обеспечив в процессе эксплуатации неизменность окраски.

ВИДЕТЬ ВСЁ: СИСТЕМЫ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ
Михаил Орехов

Основой любой современной системы безопасности является видеонаблюдение, позволяющее контролировать любые точки, находящиеся в здании или на территории отеля. «Глазами» такого
оборудования являются видеокамеры, подключенные к устройству, обеспечивающему обработку видеосигнала, запись изображения и подачу тревожных сообщений. Регистрация событий может происходить либо непрерывно, либо в случае какого-либо действия (обнаружения движения, прикрытия камеры, ее отключения или срабатывания датчика). Современные системы видеонаблюдения тесно связаны с Интернетом, что позволяет видеть живую картинку с камер, просматривать записанные ролики и управлять системой видеонаблюдения, находясь в любом месте.

НОВЫЙ ПОДХОД К ЭЛЕКТРОФУРНИТУРЕ
Виталий Самохин
Стремительное развитие современной электроники привело к тому, что в последнее время существенно изменились требования, предъявляемые к электрооборудованию номеров и других помещений отеля. Причиной тому стало широкое распространение всевозможных электронных устройств, неизбежно сопутствующих в поездке практически каждому путешествующему. Ноутбуки, смартфоны, планшеты и цифровые фотоаппараты требуют совершенно новых подходов к оснащению номерного фонда отеля электрофурнитурой, а именно розетками и выключателями.

SCA ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ ЛИНИЮ ДИСПЕНСЕРОВ ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНЫХ ТУАЛЕТНЫХ КОМНАТ
Использование диспенсеров в общественных туалетных комнатах невероятно удобно как с практической, так и с гигиенической точки зрения. Но многие имиджевые заведения зачастую избегают
диспенсеров из-за специфических требований к дизайну. Учитывая эту особенность, SCA представляет Tork Image Design — новую линейку металлических диспенсеров, специально созданную для премиальных туалетных комнат.

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ ПРИ ВЫЕЗДЕ ГОСТЯ
Светлана Соколова
В практике предприятий индустрии гостеприимства периодически возникают ситуации, при которых постоялец покидает отель, оставив без оплаты дополнительные услуги или продукты и напитки из мини-бара. Частота возникновения подобных казусов в большинстве случаев напрямую зависит от контингента гостиницы, но даже редки происшествия могут стать довольно
ощутимыми для некрупных отелей, персонал которых вынужден особенно тщательно подходить к процессу приемки номера.

БУДУЩЕЕ РОССИЙСКИХ ОТЕЛЕЙ НА HOTELCONF: ВЫБИРАЕМ ЭФФЕКТИВНУЮ МАРКЕТИНГОВУЮ СТРАТЕГИЮ
1 и 2 июня в Москве пройдет III-я отельно-маркетинговая конференция Hotelconf, посвященная развитию отельного сегмента в условиях новой российской действительности. Мероприятие объединит экспертов и практиков гостиничной сферы, которые обсудят ключевые тенденции в продвижении и повышении продаж в сетевых и несетевых отелях разной величины.

ЛЕКСИКА ПРОДАЖ
Алексей Борщов
, эксперт школы «Rest-Аналитика»
Меню — главный продавец в ресторане. А наука успешных продаж имеет свои четкие правила и рекомендации. Давайте посмотрим на меню ресторана с точки зрения этих правил. Насколько
ваше меню успешно продает? Насколько оно удобно и комфортно вашему гостю?

ОТЕЛЬ «ИНТУРИСТ КОЛОМЕНСКОЕ»
«Интурист Коломенское» 4* — современный отель, расположенный недалеко от Москвы-реки, всего в 10 минутах от метро, на одной из главных транспортных артерий Москвы, на пути из международного аэропорта Домодедово в центр столицы. Гостиница располагается в районе Москворечье-Сабурово, вблизи церкви Вознесения в Коломенском. Недалеко от отеля находятся историко-архитектурный музей и заповедник «Коломенское», музей-заповедник «Царицыно».