Гостиничное дело №3

Гостиничное дело №3

ИТОГИ И ПРОГНОЗЫ – 2013–2014 гг.
Обзор подготовлен Commercial Real Estate
Год 2013 завершился, и по сложившейся традиции редакция задает вопросы ведущим экспертам индустрии гостеприимства, с тем чтобы узнать, что нового было привнесено за этот период в гостиничную отрасль, и как эксперты оценивают отмеченные изменения, а также услышать предполагаемый прогноз на развитие гостиничного рынка в 2014 г.

11 ТРЕНДОВ ОТЕЛЬНОГО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В 2014 ГОДУ: ЕСТЬ К ЧЕМУ СТРЕМИТЬСЯ
Скорбенко Сергей Викторович
, учредитель и генеральный директор Will Digital Agency
Каким будет наступивший год для отельного интернет-маркетинга? Очевидно, что этот рынок меняется с нарастающим ускорением и в нашей стране, и во всем мире, за счет быстрого развития технологий.

БЕЗОПАСНОСТЬ – СОСТАВЛЯЮЩАЯ УСПЕХА
Максим Пономарев

Одна из основных задач персонала любого отеля – обеспечение комфортного и безопасного пребывания в ней постояльцев. Даже одно преступление может оказать негативное влияние на многие аспекты жизни гостиницы – клиенты, которым так не повезло в вашем отеле, расскажут всем своим знакомым об этом случае. Умножьте каждый подобный случай на количество потенциальных гостей, которые могут это услышать, и вы получите представление о том, сколько денег, возможно, вы потеряете.

БЕЗОПАСНЫЙ САНУЗЕЛ
Владимир Котельников

Санузел – неотъемлемая часть любой гостиницы. Эти помещения есть в номерах и коридорах, холлах и ресторанах. Как правило, их оформлению уделяется особое внимание, ведь пользуются санузлом не только постояльцы, но и потенциальные клиенты гостиницы – именно этот факт заставляет владельцев отеля искать новые идеи для создания интерьеров туалета и ванной. Модная сантехника приобретает неординарные формы, оригинальные варианты окраски и дорогостоящие элементы отделки. Однако есть и еще один аспект, не менее важный, чем дизайн интерьера, – сделать санузел не только комфортным, но и максимально безопасным помещением, что поможет избежать многих неприятностей в будущем.

АВТОМАТИЗАЦИЯ ДЛЯ МАЛЫХ ГОСТИНИЦ
Вадим Семенов

Стремительное развитие ИТ-технологий оказало немалое влияние на рынок гостиничной индустрии. Помимо привычных компьютеров, совершенствуются и всевозможные бытовые приборы – порой они просто поражают своими «интеллектуальными» способностями. Элементы автоматизации во многих гостиницах перешли из разряда «диковинок» в категорию по-настоящему востребованных продуктов, облегчающих работу персонала и улучшающих условия проживания клиентов.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КЛИМАТОМ В ГОСТИНИЦАХ
Николай Семенович
Несомненно, гости отеля оценят возможность регулирования температурно-влажностных параметров под свои индивидуальные потребности. А кроме того, сейчас, как никогда, становится актуальной экономия ресурсов, которая позволяет снижать затраты на коммунальные платежи, – именно это обеспечивает автоматизированная система управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией, поддерживая оптимальную температуру в номерах и общественных помещениях отеля.

БИЗНЕС-ОТЕЛИ ПОДТВЕРЖДАЮТ СВОЮ СПЕЦИАЛИЗАЦИЮ АТТЕСТАТОМ
Юлия Кутина
, исполнительный директор Ассоциации Бизнес Туризма
Вступление России в ВТО и получение эксклюзивного права провести крупные международные соревнования требуют четких критериев оценки гостиничных объектов. Существуют различные системы оценки и категоризации средств размещения. Отелям присваивается определенное количество «звезд», а иногда они заменяются на «бриллианты», «короны», «яблоки» или комбинацию букв. Существует два типа классификации, в основу первого положена французская национальная система, в основу второго – индийская национальная система. Отели, промаркированные с помощью индийской системы, можно встретить преимущественно в странах Азии и Африки.

ПОДСОБНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ
Светлана Соколова

Как порой жалко бывает владельцам небольших гостиниц выделять помещение под оборудование там склада либо подсобки для персонала. Ведь количество номеров и так невелико, а из этого помещения можно сделать еще один номер и продавать его клиентам для проживания. Да, жалко, но выхода другого нет. Иначе будет негде хранить запасную мебель и оборудование, либо невозможно будет организовать производственные потоки, и персонал будет работать на глазах у клиентов.

ОТЕЛЬ INTERCONTINENTAL® DAVOS