Гостиничное дело №8

Гостиничное дело №8

ПИВО ПОД СОБСТВЕННЫМ БРЕНДОМ
Семен Артамонов

Залог успешности предприятия сферы гостеприимства – чем-то выгодно отличаться от своих конкурентов, иначе говоря, выделяться в массе предложений. Некоторые гостиницы выпускают собственные духи, другие предлагают фирменную кухню или особенный антураж. В последнее время многие западные гостиницы предоставляют своим клиентам не только отличный сервис, но и возможность отведать оригинального пива собственного производства, которое можно найти лишь в баре данного отеля.

ИЗВЕЧНАЯ ПРОБЛЕМА
Равиль Арифулин
, эксперт обучающего центра Startmart
Можно ли вообще избежать воровства в ресторанной индустрии? Пожалуй, нет, а вот свести потери заведения от краж к минимуму вполне возможно.

МОДА НА ВИНО
Роман Хохлов
В последнее время в Москве и Санкт-Петербурге один за другим открываются заведения, делающие ставку на предложение широкого ассортимента качественных вин. В этих местах представлены зачастую не только известные сорта мирового виноделия, но и те, которые имеются порой в единственном экземпляре.

ДОВЕРЯТЬ, НО ПРОВЕРЯТЬ?
Светлана Соколова
К сожалению, в гостиничном бизнесе нередки случаи, когда гости выезжают из отеля, не оплатив за использованные продукты в мини-барах или за испорченные ими вещи. Конечно, частота этих случаев зависит от контингента гостиницы, но даже редкие случаи неуплаты могут принести большой урон персоналу, если недостача вычитается из их заработка. Однако порой суммы недостачи получаются довольно ощутимыми для некрупных отелей, поэтому такие гостиницы вынуждены очень тщательно подходить к процессу приемки номера. Но как найти ту грань, которая отделяет осторожность от недоверия к клиенту? Как обезопасить отель от потерь и при этом не обидеть гостей?

СТИРАЕМ САМИ?
Николай Трофимов

Предприятия индустрии гостеприимства являются самыми выгодными заказчиками для коммерческих прачечных, ведь гостиницы нуждаются в постоянной очистке постельного белья для номерного фонда, униформы обслуживающего персонала и вещей постояльцев. Так стоит ли инвестировать средства в развитие чужого бизнеса или лучше создать собственное производство, отвечающее за очистку текстиля и вещей? Рассмотрим оба варианта подробнее.

ПРОДВИЖЕНИЕ РЕСТОРАНА/ОТЕЛЯ
Семинар ведет Анатолий Михеев, руководитель агентства компетентного HoReCa-консалтинга Black- StoneConsulting.
Гостиничный и ресторанный бизнес крайне зависим от благосклонности гостей. Если ваш ресторан не любят – в него не будут ходить, если ваш отель не соответствует потребностям вашей целевой аудитории – загрузка не будет высокой. Если же у вас есть качественный продукт, но вы о нем не говорите, не сообщаете о нем вашим потенциальным гостям, – они так потенциальными и останутся. Конверсия потенциальных гостей реальных будет стремиться к нулю. Сегодня мы поговорим о способах продвижения вашего отеля и ресторана на рынке.

ПИТАНИЕ БЕЗ ПЕРЕБОЕВ
Максим Пономарев

Многие отельеры сталкиваются с проблемами энергоснабжения – даже сейчас нередки перебои с подачей электроэнергии, которые могут привести к порче дорогостоящего оборудования или к потере компьютерных данных, а то и вовсе к прекращению функционирования каких-нибудь важных систем, например, жизнеобеспечения здания или контроля доступа. Помочь избежать таких неприятностей сможет установка источников бесперебойного питания (ИБП).

МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОД ИЛИ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ?
Светлана Вахрушева

Согласитесь, малый бизнес в нашей стране не очень активен в вопросах подготовки кадров и тем более в том, что работает на далекую перспективу и связано с профориентацией старшеклассников. Действительно, дело хлопотное, а эффективность его не проверить. Но это как посмотреть!

ПРАВОВОЙ ВЕКТОР
Степан Арыков
, Светлана Мягкова, эксперты службы правового консалтинга компании «ГАРАНТ»

ОТЕЛЬ HAPPY INN ST. PETERSBURG