Гостиничное дело №7

Гостиничное дело №7

Электронная версия

1449.00 руб.
КАК ПОВЫСИТЬ ПРОДАЖИ В ОТЕЛЕ
Зоя Кондратович

В современной рыночной среде каждый отельер так или иначе занимается стимулированием продаж своей гостиницы. Но при этом не существует универсальной системы: меры, хорошо работающие в одном отеле, в другом могут не дать столь эффективных результатов. Так в чем же секрет успеха?

ВИДЕОРЕКЛАМА: РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА ВНУТРИ ОТЕЛЯ
Татьяна Гаркалина

Гостиница — цельный большой организм, внутри которого, как правило, существуют другие бизнесы: как минимум это ресторан, в расширенном виде это спа, тренажерный зал, химчистка, прачечная и пр. Эти бизнесы позволяют обслуживать как внутренних клиентов и постояльцев, так и пришедших извне. Разберемся, как продвигать внутренние услуги, используя доступные площадки и инструменты.

МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ОТЕЛЕЙ
Николай Сафронов

Не так давно основным средством коммуникации гостей и персонала отеля служил гостиничный теле- фон — именно по нему заказывались услуги и задавались вопросы. Теперь, с развитием новых технологий и повсеместным распространением мобильного Интернета, ситуация начинает меняться. Конечно, гостиничные телефоны не теряют своей актуальности и по сей день, однако постепенно их вытесняют специализированные приложения для мобильных устройств, позволяющие получить массу необходимой информации одним нажатием виртуальной кнопки на дисплее смартфона.

КАРТИНГ В ОТЕЛЕ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ
Николай Скворцов

В условиях жесткой конкуренции среди отелей становится просто необходимым следовать современным тенденциям в сфере предоставления дополнительных услуг и организации досуга, причем не только для гостей отеля, но и для клиентов извне. Одним из таких направлений может стать создание картинг-клуба, популярность которых в последнее время существенно возросла.

ВЕНДИНГ ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ: ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРИБЫЛЬ
Владимир Конюхов

Основным назначением развлекательных автоматов, устанавливаемых во многих гостиницах, является игра, главная цель которой — возможность для гостей весело провести время и получить массу положительных эмоций. Именно поэтому подобные устройства стали неотъемлемой частью отелей, детских парков, развлекательных центров, увеселительных заведений и других мест массового отдыха людей.

КУРЕНИЕ В ОТЕЛЕ:ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ?
Михаил Суслов

Во многих странах мира, включая Россию, в течение последних нескольких лет был введен закон на запрет курения в общественных местах. Он запрещает курение в правительственных учреждениях, торговых центрах, школах, больницах, на стадионах и рабочих местах, а также в гостиницах, кафе и ресторанах. В результате большинство отелей стали «некурящими» — курить в них можно лишь в специальных курительных комнатах или на открытом воздухе, на определенном удалении от зданий и территорий общественного и государственного значения.

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ДРЕСС-КОД
Семен Киреев

Униформа персонала — одна из важных составляющих целостного образа заведения, работающая на его успех и популярность у клиентов, а также одно из самых мощных средств создания имиджа. Удобная одежда не только создает комфортные условия для выполнения сотрудниками их повседневных обязанностей, но и зачастую является неотъемлемой частью концепции.

ТЕХНОЛОГИЯ РОЗЛИВА
Елена Мельникова
, PR-менеджер салона винных шкафов «Винкейс»
Вино по бокалам — распространенное предложение во многих ресторанах, однако далеко не каждое заведение эффективно использует возможности этого вида продаж. Тем не менее сделать его эффективным источником дохода реально.

MINSK MARRIOTT HOTEL
Отель категории «пять звезд» Minsk Marriott Hotel в Минске, Беларусь, был открыт в мае 2016 года. Отель Minsk Marriott расположился в центральном районе Минска, в 800 м от Национального выставочного центра «БелЭкспо», а также вблизи таких достопримечательностей и объектов, как Национальный академический Большой театр оперы и балета Республики Беларусь и собор Святой Девы Марии.