Гостиничное дело №11

Гостиничное дело №11

Электронная версия

1449.00 руб.
САНТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ — НЕ ПРЕДМЕТ ДЛЯ ЭКОНОМИИ

Зинаида Матвейчук


В России до сих пор еще работает множество гостиниц советского периода, которые сохранили с тех времен не только оборудование, но и качество обслуживания, причем несмотря на новые стандарты и требования к гостиничным номерам. Профессиональное сообщество относится к этому явлению с пониманием, но предостерегает руководителей и владельцев гостиничных предприятий не повторять ошибок при переоборудовании зданий гостиниц.

ОСНАЩЕНИЕ НОМЕРОВ: ВСЁ ПОД РУКОЙ

Дарья Скворцова

Проблема грамотного оснащения номерного фонда — одна из наиболее насущных для большинства отечественных отельеров. Глубоко заблуждается тот, кто думает, что достаточно отстроить отель «с иголочки», оснастить апартаменты мебелью, телевизором, холодильником, набором текстиля, кристально чистым санузлом —  и можно надолго о них забыть. Процесс подновления, косметических ремонтов, замены вышедшего из строя оборудования не прекратится никогда, поэтому всегда стоит заранее обдумать все варианты и схемы оснащения, чтобы накладные расходы не стали слишком тяжким бременем для отельеров.

КОВЕР КАК СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ОТЕЛЯ

Вероника Карпова

Сейчас, когда уровень цен на проживание даже в самых дешевых номерах поднялся до приличных высот, постояльцев уже не устроит «ненавязчивый советский сервис» с вечно обшарпанными унылыми коридорами и затоптанными комнатушками общажного типа. А значит, и самим владельцам гостиниц все больше приходится заботиться о придании своим заведениям более привлекательного антуража. И очень важной деталью действительно стильного и престижного интерьера становятся качественные ковровые покрытия.

СПА: КОММЕРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ГОСТИНИЦЫ

Николай Богданов


Многие наши соотечественники с каждым годом становятся все более искушенными и требовательными к качеству предлагаемого сервиса, и это вполне естественно, ведь, какова бы ни была цель визита гостя, отель — место, в котором человек должен чувствовать себя комфортно и уютно, как дома, где можно перевести дух и зарядиться положительными эмоциями. Как нельзя лучше для этого подходит спа — специально оборудованное зонированное пространство, предлагающее гостям комплекс всевозможных процедур для полноценной релаксации, восстановления сил и ухода за собой.

КЕЙТЕРИНГ: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ И УСЛУГИ

Дмитрий Новожженов


Сегодня наряду со стандартными видами услуг отельеры вводят для клиентов новые дополнительные сервисы. Примером может служить кейтеринговое обслуживание — несмотря на то что понятие «кейтеринг» появилось сравнительно недавно, сейчас эта услуга получила широкое распространение. Во-первых, это дополнительный приток денежных средств в отель, а во-вторых, повышение лояльности клиентов, ведь им выгоднее и интереснее получать большее количество услуг в одном месте.

БОРЬБА ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ: ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ

Виктор Солдатов


Одна из основных задач администрации современного отеля — забота о безопасности гостей и персонала. Именно правильная организация охраны является ключевым фактором в оказании высококачественных потребительских услуг, ведь автомобили на стоянках могут стать мишенью для воров, вечеринки в номерах зачастую приносят беспокойство прочим гостям, вещи иногда оказываются не на своих местах, да и сотрудники порой бывают не совсем корректны в общении с клиентами.

КОГДА РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ: СПЕЦИФИКА МИНИ-ОТЕЛЯ

Вячеслав Молчанов


Спрос на услуги небольших гостиниц в крупных городах продолжает расти — зачастую в мегаполисах просто не хватает современных гостиниц экономкласса, так что обычному человеку, привыкшему к более-менее приличному сервису, но не располагающему крупной суммой денег, иногда просто негде остановиться. Отчасти эту проблему могут решить мини-отели, руководство которых не будет экономить на сервисе и качестве обслуживания.

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД

Игорь Семкович


В условиях непростой экономической ситуации многим кафе и ресторанам становится все сложнее удерживать клиентов, которые стали больше экономить. Выход из такой непростой ситуации — эффективное управление взаимоотношениями с клиентами, которых можно удерживать и привлекать, работая с адресными базами данных. Когда ресторатор будет четко представлять, кто регулярно посещает его заведение и какие позиции меню и винной карты он чаще всего заказывает, это позволит не только проводить всесторонний анализ деятельности ресторана, но и выстроить долгосрочные отношения с посетителями.